Содержание статьи
На сегодняшний день множество интернет-магазинов реализуют разнообразные товары. В них можно купить практически все, и главное - это удобно, ведь не нужно выходить из дома, тратить время на постоянные поиски, хождение по магазинам - достаточно просто открыть сайт, выбрать нужный товар и оформить заказ. Но вот, чтобы изделие или любая продукция сохранила качество и отличный вид, требуется надежная и прочная упаковка, особенно если посылка доставляется длительное время из дальнего города или из другой страны. Торговые площадки и маркетплейсы используют разнообразные варианты материалов, которые имеют определенные особенности и характеристики, и часто они требуют изготовления фирменной упаковки.
Изначально упаковка товара для интернет-магазина выполняла функцию его защиты. Но сегодня у нее более широкие задачи. Часто во время её создания используется множество элементов бренда: к примеру, логотип или фирменная цветовая палитра, дополнительно указывается адрес сайта и контакты интернет-магазина. Яркий дизайн и красочное оформление сможет привлечь внимание, но одновременно с этим будет защищать товар от повреждений, порчи и различных негативных воздействий.
Упаковка с фирменным логотипом для товаров одновременно решает несколько важных задач:
Большой ассортимент упаковочных материалов позволяет выбрать подходящие варианты для конкретных товаров. При этом учитываются: вид продукции, ее параметры и габариты; требования относительно степени прочности, устойчивости к внешним воздействиям, длительность транспортировки и другие параметры.
Интернет-магазины применяют разнообразные виды упаковок. Они могут быть выполнены на основе полиэтиленовой или ПВХ пленки, картона, бумаги и других видов сырья. Ниже можно ознакомиться с наиболее популярными вариантами.
Универсальный упаковочный материал для интернет-магазина, который часто применяется разными торговыми площадками. В них можно перевозить объемные изделия и одновременно помещать несколько предметов – парфюмерную продукцию, обувь, посуду, предметы интерьера, книги.
Коробки делают из плотного и прочного картона, что позволяет выдерживать удары и падения. Он отлично защищает изделия от повреждений, воздействия негативных факторов (влаги, грязи и солнечных лучей). Размеры, как и толщина коробок, могут быть разными.
Популярностью пользуются варианты с содержанием перегородок (вставок) из гофрированной бумаги. Дополнительные разделители или решетки для бутылок позволяют избежать порчи упаковки и внешнего вида дорогого товара во время транспортировки, а также минимизировать денежные и имиджевые потери компании.
Полиэтиленовые пакеты подходят для отправки одежды, аксессуаров из нехрупких материалов, сувениров, книг и любых других изделий. Этот материал обеспечивает защиту от пыли и попадания влаги, при этом производство фирменной упаковки из полиэтилена обходится недорого, поэтому она пользуется высоким спросом.
Интернет-магазины используют разные варианты упаковки из полиэтилена:
Воздушно-пузырьковая пленка состоит из двух или трех слоев полиэтилена, который имеет воздушные камеры и является отличным амортизирующим средством.
Среди преимуществ можно выделить:
Часто используется для защиты товаров с повышенной хрупкостью, которые можно помещать в пленку или оборачивать ею. Также данное полотно можно применять для наполнения коробок, в результате чего будет сформирован демпфирующий слой, амортизирующий удары при транспортировке и сборке заказов. Фирменная упаковка с применением воздушно-пузырчатой пленки пользуется популярностью.
Если требуется выгодная упаковка для интернет-магазинов, то стоит обратить внимание на стрейч пленку. Она подходит для товаров, ей оборачиваются изделия разного вида. Материал хорошо облегает, поддерживает защиту от внешних воздействий. Оборачивает в 2-3 слоя, смягчает удары.
Цветной стрейч обладает непрозрачностью, что делает невидимым содержимое паллета/упаковки и позволяет избежать несанкционированного вскрытия и воздействия ультрафиолетовых лучей.
Стрейч-пленка имеет высокие прочностные качества. Ее можно использовать в один или несколько слоев. Оборачивать товары можно вручную или с применением специального оборудования, например при помощи диспенсеров для стрейча.
Многие компании снабжают интернет-магазины по оптовым ценам упаковочными материалами, которые отличаются по виду, прочностным характеристикам, назначению и стоимости.
Подбирать их следует в соответствии с типом товара, чтобы в процессе транспортировки он не повредился и не испортился. Но все же, предварительно стоит изучить особенности и характеристики каждого вида, что поможет подобрать наиболее подходящий вариант для конкретной продукции.